ДОРАБОТКА ПРОГРАММ

Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов Платежи Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование Оборудование Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары Ценовые сегменты Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании Эксклюзивность Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги Онлайн запись Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль Вывод на экран Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить , в которой им будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ -голосования руководитель сможет просматривать в программе Оценка качества Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы в любом ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных Быстрый старт Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие Красивый дизайн Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок Легкая программа Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Программы для автосервисов и автосалонов

Купить Программа для автосервиса Оптимизировать доходы и проанализировать работу автосервиса можно с помощью специальной программы Автодилер. Более 10 тысяч автосервисов по всей России уже оценили ее преимущества: Установкой, настройкой и обучением программы для автосервиса бесплатно занимается мастер, работающий как в Москве, так и в Московской области.

Специалист может работать и через удаленный доступ.

Система «АвтоДилер» - программное обеспечение для автобизнеса. АвтоСервис - автоматизации учета работ и выработки исполнителей; он приезжал к Вам, на какую сумму Вы ему произвели услуги или продали товар , сколько он Вам Программа предоставляет такую возможность взаимосвязи.

Огромный опыт работы в сфере автоматизации торговли запасными частями для автомобилей позволил нам создать уникальный программный продукт : АВТО на платформе 1С: Включает учет деятельности автосервиса! АВТО - это представительство Вашего автобизнеса в интернете, имеющий полный набор средств для продажи автозапчастей и аксессуаров. Создание интернет магазина занимает от 1-й до 3-х недель.

Люди приобрели достаточный уровень компьютерной грамотности и стали активными пользователями. Поэтому услуги интернет-магазинов стали пользоваться все большим спросом. Зачем бегать по всему городу и тратить свое время на поиск необходимых товаров, если достаточно правильно сформулировать интернет-запрос, и все необходимое высветится у вас на мониторе.

Архивная публикация Эта страница содержит давнюю архивную публикацию бухгалтерского еженедельника"Дебет-Кредит", которая в настоящее время, вполне возможно, утратила актуальность и может не соответствовать действующим нормам бухгалтерского и налогового учета. Автоучет в автобизнесе Автомобильный бизнес в нашей стране - один из самых быстрорастущих. Высокая конкуренция в нем требует серьезного отношения к вопросам автоматизации всех этапов: Современное предприятие, реализующее автомобильную продукцию, может рассчитывать на успех на рынке при условии комплексного подхода в предоставлении услуг.

Программа «Альфа-Авто» обеспечивает комплексную поддержку всех бизнес-процессов, характерных для предприятий автобизнеса. Решение для учета дполнительных позиций товаров и оперативного оформление заказов.

Автобизнес для автоматизации учета Добавлено: Автоматизация учета и управления на базе 1С: Предприятие 8 В году в организацию 1С: Предприятие 8, так как работа уже велась на устаревшей платформе 1С: Так же функционирует несколько автосервисов на территории Нижнего Новгорода и интернет магазин. Программный продукт был приобретён на 20 рабочих мест, для комфортной работы на местах пользователей была приобретена Лицензия на сервер 1С и информационные базы 1С запущены в клиент-серверном варианте работы.

Данный вариант работы системы позволяет ускорить работоспособность и повысить продуктивность работы 1С, а также позволяет одновременно параллельно работать большому числу пользователей. Данное прикладное решение закрывает большее количество потребностей Заказчика, а именно: Апрель Софт была произведена дополнительная настройка 1С , а именно: На этапе тестовой эксплуатации программного продукта за компанией ООО"Восток-Авто" был закреплен выделенный специалист отдела автоматизации 1С: На территории компании Заказчика проведено индивидуальное обучение, консультации оказывались специалистом, как при личных визитах, так и удаленно.

Так же силами специалиста 1С:

Программное обеспечение для автобизнеса.

Скачать программу для автосервиса Служба обслуживания автомобилей предполагает большой ассортимент работ и, соответственно, учёт используемых комплектующих деталей и материалов. Для простого и надёжного контроля деятельности предлагается программа для ведения автосервиса. Скачать приложение удобно прямо на сайте. Для СТО средних размеров — это идеальный недорогой продукт для ведения бизнеса.

Правильный учёт позволит не только экономно расходовать материалы, но и правильно рассчитывать стоимость услуг. С помощью программы работы автосервиса, которую можно скачать у нас бесплатно, легко и просто создавать все необходимые первичные документы.

предназначен для автоматизации учета на предприятиях автобизнеса. Программа разработана для автосервисов и станций технического обслуживания оптовой и розничной продажи запчастей, шин и сопутствующих товаров. . 1С:Предприятие 8 Рарус. Автобизнес: Автосалоны, Автотехцентры.

Программа для автосервисов, это мощный инструмент, который позволит Вам существенно повысить эффективность работы Вашего автосервиса, привести в порядок документооборот, складской учет, повысить скорость работы сотрудников и снизить вероятность их ошибок, повысить уровень лояльности клиентов. Эта программа была разработана специалистами Компании АвтоСофт непосредственно для предприятий автобизнеса, в тесном сотрудничестве с ними.

Программа появилась в году и с тех пор успешно развивается, внедрена уже на тысячах автосервисов по всей России и странам СНГ. Проверенный временем софт - надёжный софт. Данная программа — одно из лучших решений для автоматизации документооборота любого автопредприятия и автосервиса ведение склада и калькуляция работ, формирование и выписка счетов, актов, наряд-заказов, накладных и других документов, аналитика, отчетность.

Она незаменима и актуальна на всех стадиях работ: Это мощная функциональность и надежность, прекрасная масштабируемость, оперативность решений и полный контроль! Поэтому наши пользователи уверены в том, что программа расчета ремонта автомобиля является эффективным решением для бизнеса. Клиентам регулярно предлагаются обновления. Следует отметить, что всё семейство программ обладает неоспоримыми преимуществами:

ДАЛИОН: Авто – ПО для автоматизации автобизнеса

Программы для автосервисов и автосалонов 1 Набор программ для автопредприятий. Предназначена для ведения всей необходимой документации современного автопредприятия. Складской учет материалов и калькуляция работ, выписка счетов, наряд-заказов, актов, накладных, ордеров и прочих документов, ведение справочников, расчеты, аналитика, отчетность.

Компьютерная программа предназначена для автоматизации учета товаров в магазинах запчастей и автотоваров. по созданию и внедрению комплексных информационно-аналитических систем для предприятий автобизнеса.

АвтоБизнес текущий релиз 1. В договорах клиентов теперь можно задать параметры запрета дальнейшей отгрузки, если у клиента превышен долг по сумме или по сроку. Параметры может задавать пользователь с полными правами или пользователь у которого стоит новая галка"Может проводить отгрузку даже с запретом по долгу" в карточке пользователя.

При наступлении условий для запрета, программа не блокирует дальнейшую выписку клиенту новых заказов покупателя и новых заказ-нарядов, но блокируется их отгрузка. При записи нового контрагента теперь делается проверка на наличие записей с таким же ИНН, Наименованием и Полным наименованием. В случае, когда записи есть, пользователю выводится предупреждение и вопрос о подтверждении создания дубля.

В контрагентах теперь фиксируется дата создания и автор, а также фиксируется кто корректировал и когда. Почти во всех полях с контрагентом контекстный поиск теперь производится нашей процедурой, которая ищет клиента не только по первому слову в наименовании, а и по всем словам в наименовании, также поиск осуществляется и по номеру телефона клиента. При выборе дисконтной карты, которая заблокирована или срок действия её истек, теперь пользователь получает предупреждение и карта очищается.

Если карта привязана к договору то после выбора договора тоже производится проверка, не заблокирована ли карта и не истек ли её срок, если карта заблокирована или срок истек, то она автоматически не подбирается в документ. В списке дисконтных карт заблокированные карты и с истекшим сроком выводятся красным цветом, заблокированные карты ещё выводятся зачеркнутым шрифтом.

Добавлен новый отчет Долги покупателей по срокам долга. В группе контрагентов теперь можно задать все условия новых договоров, которые будут применяться к новым контрагентам создаваемым в этой группе.

Бесплатная программа для автосервиса и магазина автозапчастей

Ключевые моменты, которые должны быть автоматизированы Сегодня многим автосервисам и магазинам запчастей легко потеряться среди огромного количества поступающей информации. Давно понятно, что без автоматизации процесса проценки эффективность работы крайне низка текст: Часть из них имеют собственные интернет—магазины, посетив которые клиент получает возможность узнать все о наличии товаров, о цене и т.

Большинство же поставщиков в рекламных целях рассылают потенциальным клиентам свои прайс—листы.

Программа АвтоМагазин 10 - программа для автоматизации складского учета, реализации товаров, отчетности и документооборота магазина.

Основное достоинство программы" АвтоПредприятие" - ее приспособленность к специфике работы автосервиса и предприятий, занимающихся торговлей автозапчастями. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля когда был ремонт, кто его делал , содержит в себе базы данных по нормам времени в поставку входит более 1 норм более чем по 60 маркам автомобилей.

Появление в системе большого числа новых отчетов позволяет лучше использовать функциональные возможности системы, получать пользователю больше информации, хранимой и обрабатываемой системой, группировать сведения по различным видам и критериям, облегчает принятие управленческих решений по работе автосервиса. Имеется возможность составления собственных отчетов с помощью"мастера", допускается возможность корректировки пользователем видов учета и отчетности в соответствие с изменениями в законодательстве, что в конечном итоге обеспечивает минимальную зависимость от разработчиков.

Устойчивая работа системы обеспечивает надежное, корректное хранение и обработку информации в программном продукте АвтоПредприятие и систем на его основе. истема АвтоПредприятие проста в изучении. Во время знакомства с системой Вам может и не понадобится читать встроенную справку и открывать руководство пользователя.

Программы 1С для автобизнеса

Упрощение инвентаризации, сокращение времени на маркировку и упрощение поиска и отслеживания товаров в складских помещениях. Адресное хранение Модуль адресного хранения Адресное хранение на складе или в магазине облегчает поиск товара, перемещение, приемку и отгрузку и уменьшает количество ошибок персонала при работе с большими объёмами товара. В базе данных отображается актуальная информация о местоположение и наличии вещи в магазине.

Заказать обратный звонок Присвоение штрих-кода с :

Запчасти и товары В Беларуси разработали программу, которая увеличивает автоматизирован и оперативный, и бухгалтерский учет. Вам, руководителям автобизнеса, контролировать работу СТО.

Позволяет вести учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест постов , работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы с авторизацией посредством штрихкодирования. Осуществление фиксации времени начала работ, перерывов, приостановок с указанием причины, окончания работ. Развитая система отчетов и анализа. Управление взаимоотношениями с клиентами Дополнение Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5 предназначено для ведения долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами по продаже автомобилей и других транспортных средств.

Выполняются все взаимодействия с клиентом до осуществления продажи, включающие подбор автомобиля, тест-драйв, планирование встреч с клиентом и напоминания о них, предложение дополнительных услуг, таких как кредит, страхование и др. Адресный склад автомобильных запчастей В программе реализованна возможность разметки склада по ячейкам.

При поступлении, перемещении или отгрузке запчастей программа сама Вам подскажет в какой ячейке находится товар. Вы не будете зависить от кладовщика, любой новый сотрудник быстро освоится на складе и будет быстро отгружать необходимые запчасти. При инвентаризации можно выбрать отдельный участок и быстро ее провести. При этом не надо закрывать склад.

автосервисам и СТО

Оказывается, в работе автомагазина очень много специфичных процессов, которые обязательно нужно учитывать при выборе программного продукта. Развитие автобизнеса на современном этапе представляется практически невозможным без внедрения систем автоматизации. Руководство многих компаний нашей области, от небольших фирм до крупных корпораций, уже давно оценило все преимущества от внедрения систем автоматизации и интеграции бизнес-процессов. Однако рынок программного обеспечения для автобизнеса появился в России лишь в начале года.

И наша область была тут в числе первых. Как оказалось, она даже несколько опередила других.

Для некоторых товаров и расходных материалов применим учет дробного количества. В этой статье описано как и что необходимо делать для такого.

Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним Вам в течении 5 минут. Практически сразу же после начала использование программы скорость оформления заказ-нарядов выросла в раза. Это напрямую отразилось на производительности труда: Важным преимуществом для нас стало также возможность получать информативные отчеты по всем аспектам работы. Благодарим разработчиков за тесное сотрудничество в настройке и поддержке программы!

Мы с удовольствием рекомендуем вас всем нашим партнерам! Или при большом потоке отгрузок мы просто не успевали контролировать задолженность. Раньше некоторые материалы, например, расходники ремзоны, просто забывали включать в счет клиентам и теряли на этом деньги. Раньше мы тратили несколько часов чтобы получить данные по прибыли и убыткам.

Программа учета товара в магазине